Одно их первых мест в списке лидирующих заказов в сфере бизнес-услуг на установку и
изготовление
информационных табличек занимает сити-формат. Это
определённый вид рекламных конструкций, представляющий собой почти
плоские транспаранты стандартного размера, монтируемые чаще всего в
стены «будок», предназначенных для ожидания городского транспорта.
Стандарт предписывает размеры 120 сантиметров в высоту и 180 сантиметров
в длину. Такие строгие требования объясняются соображениями унификации.
Ведь благодаря тому, что сити-формат имеет одни и те же габариты по
всему миру, фирмы могут одновременно запускать одну и ту же рекламную
акцию параллельно в нескольких государствах. Таким образом, единый
стандарт — это прямо-таки золотое дно для компаний мирового уровня.Сити-формат
— это лайтбокс с внутренним источником света. В качестве полезной
поверхности обычно задействуются обе стороны короба — для двух плакатов
(хотя бывает и так, что используется только одна сторона). Этот формат
не случайно стал столь популярен и получил повсеместную мировую
распространённость, он имеет огромное количество достоинств.
Специалисты компании «Сфера» спешат поделиться с вами своими
размышлениями на тему преимуществ сити-формата перед другими
разновидностями городской наружной рекламы.Итак,
первое очевидное достоинство: яркость картинки и удачное расположение
данных рекламоносителей просто не оставляют таким плакатам шансов
остаться незамеченными. Они находятся невысоко, глаз прохожего или
автомобилиста упирается прямо в изображение. Даже ночью хорошо
освещённый лайтбокс отлично виден. Крайне удачной мыслью оказалась идея
встраивать рекламу в павильоны для ожидания автобусов, троллейбусов и
трамваев. Плакат, находящийся в произвольном месте улицы, конечно, тоже
регулярно попадается людям на глаза, но значительная часть прохожих не
будет внимательно на него смотреть и не задержит надолго свой взгляд на
постере (максимум — на несколько секунд). А вот среди людей, который
несколько минут проводят в ожидании своей маршрутки или своего трамвая,
очень многие со скуки начнут рассматривать занимательную картинку по
соседству. Таким образом, компактный сити-формат в целом потенциальная
клиентская аудитория изучает дольше и внимательнее, чем, скажем,
гигантские щиты вдоль шоссе, мимо которых проносятся на большой
скорости. Не забываем и о том, что через одни и те же остановки проходит
много постоянных пассажиров (которые здесь живут или работают), поэтому
те, кто не заметит рекламу с первого раза, обязательно увидят её во
время второй, третьей, четвёртой поездки. И, конечно же, в течение дня
через остановку циркулирует огромное количество разных людей, так что
вашу рекламу уже в первый день увидит весьма много гипотетических
клиентов.Важным плюсом
сити-формата служит то, что компактность и изящность его конструкции
совершенно не портит общий городской пейзаж, даже в исторических районах
города с их неповторимой архитектурой и дыханием прошлого. Поэтому эту
разновидность наружной рекламы разрешено устанавливать на центральных
проспектах и улицах Санкт-Петербурга. Ночью дополнительное свечение даже украшает большой город, а не уродует его.Первые
световые
короба, которые относят к сити-формату, появились на
европейских остановках почти полвека назад. Это стало классическим
примером взаимовыгодного сотрудничества городских властей и частного
бизнеса. Фирмы, которые первыми воспользовались этим новым видом
городской рекламы, за свой счёт установили в городе будочные павильоны —
и встроили в них плакаты со своей рекламой. В городах появились
комфортные точки ожидания для пассажиров, а расторопные компании первыми
получили дивиденды с неохваченной прежде рекламной территории.