Главная » Статьи » Прочие статьи

Технические стандарты сити-формата, достоинства и уникальность этой разновидности наружной рекламы.

    Одно их первых мест в списке лидирующих заказов в сфере бизнес-услуг на установку и изготовление информационных табличек занимает сити-формат. Это определённый вид рекламных конструкций, представляющий собой почти плоские транспаранты стандартного размера, монтируемые чаще всего в стены «будок», предназначенных для ожидания городского транспорта. Стандарт предписывает размеры 120 сантиметров в высоту и 180 сантиметров в длину. Такие строгие требования объясняются соображениями унификации. Ведь благодаря тому, что сити-формат имеет одни и те же габариты по всему миру, фирмы могут одновременно запускать одну и ту же рекламную акцию параллельно в нескольких государствах. Таким образом, единый стандарт — это прямо-таки золотое дно для компаний мирового уровня.Сити-формат — это лайтбокс с внутренним источником света. В качестве полезной поверхности обычно задействуются обе стороны короба — для двух плакатов (хотя бывает и так, что используется только одна сторона). Этот формат не случайно стал столь популярен и получил повсеместную мировую распространённость, он имеет огромное количество достоинств. Специалисты компании «Сфера» спешат поделиться с вами своими размышлениями на тему преимуществ сити-формата перед другими разновидностями городской наружной рекламы.Итак, первое очевидное достоинство: яркость картинки и удачное расположение данных рекламоносителей просто не оставляют таким плакатам шансов остаться незамеченными. Они находятся невысоко, глаз прохожего или автомобилиста упирается прямо в изображение. Даже ночью хорошо освещённый лайтбокс отлично виден. Крайне удачной мыслью оказалась идея встраивать рекламу в павильоны для ожидания автобусов, троллейбусов и трамваев. Плакат, находящийся в произвольном месте улицы, конечно, тоже регулярно попадается людям на глаза, но значительная часть прохожих не будет внимательно на него смотреть и не задержит надолго свой взгляд на постере (максимум — на несколько секунд). А вот среди людей, который несколько минут проводят в ожидании своей маршрутки или своего трамвая, очень многие со скуки начнут рассматривать занимательную картинку по соседству. Таким образом, компактный сити-формат в целом потенциальная клиентская аудитория изучает дольше и внимательнее, чем, скажем, гигантские щиты вдоль шоссе, мимо которых проносятся на большой скорости. Не забываем и о том, что через одни и те же остановки проходит много постоянных пассажиров (которые здесь живут или работают), поэтому те, кто не заметит рекламу с первого раза, обязательно увидят её во время второй, третьей, четвёртой поездки. И, конечно же, в течение дня через остановку циркулирует огромное количество разных людей, так что вашу рекламу уже в первый день увидит весьма много гипотетических клиентов.Важным плюсом сити-формата служит то, что компактность и изящность его конструкции совершенно не портит общий городской пейзаж, даже в исторических районах города с их неповторимой архитектурой и дыханием прошлого. Поэтому эту разновидность наружной рекламы разрешено устанавливать на центральных проспектах и улицах Санкт-Петербурга. Ночью дополнительное свечение даже украшает большой город, а не уродует его.Первые световые короба, которые относят к сити-формату, появились на европейских остановках почти полвека назад. Это стало классическим примером взаимовыгодного сотрудничества городских властей и частного бизнеса. Фирмы, которые первыми воспользовались этим новым видом городской рекламы, за свой счёт установили в городе будочные павильоны — и встроили в них плакаты со своей рекламой. В городах появились комфортные точки ожидания для пассажиров, а расторопные компании первыми получили дивиденды с неохваченной прежде рекламной территории.
Категория: Прочие статьи | Добавил: Sereganad1876 (29.04.2013)
Просмотров: 888 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]