выбор рейсмуса
|
|
Wallid | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:20 | Сообщение # 1 |
Судомоделист 1 ранга
Статус: Offline
| Добрый день. Я - новичок на сайте и в моделировании, по циркулярке и бормашинке определился, а насколько важен рейсмус и кто каким пользуется? Самостоятельно выбрал JET JWP-12 обошёлся в 12 000 рублей (примерно 400$).
|
|
| |
Aleks1 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:30 | Сообщение # 2 |
 Судомоделист 6 ранга
| Quote (Wallid) Добрый день. Я - новичок на сайте и в моделировании, по циркулярке и бормашинке определился, а насколько важен рейсмус и кто каким пользуется? Самостоятельно выбрал JET JWP-12 обошёлся в 12 000 рублей (примерно 400$). Рейсмус дело нужное, для калибровки реек и досок, но я считаю что на ранней стадии развития судомоделиста, можно обойтись и без него. Но штука конечно класс ну и цена естаственно. Если буду брать, то конечно "Проксон". Про JET JWP-12 сказать ничего не смогу. Если купили то выложите фото сего девайса и как в работе расскажите.
|
|
| |
шкипер | Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:01 | Сообщение # 3 |
 Судомоделист 6 ранга
| Если вы решили построить садовый домик или котедж, то конечно рейсмус вещь нужная! Для судомоделизма он не подойдет так-как в судомоделизме все рейки за небольшим исключением 2мм Станки протягивают по толщине самое меньшее от 6 до 1о мм. взависимости от модели. Для нас подходят барабанные шлифовалки на нех можно откалибровать практически любую толщину
|
|
| |
Viktoriy | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:46 | Сообщение # 4 |
 Судомоделист 2 ранга
| вот решил собрать себе мини токарный станок но мне кажеться я тут чуть чуть переборщил у меня получилось 3 в 1 то есть точилка. токарка и шлифовка для блочков ( одним разом около 1500 шт) сам не ожидал
в ком юмор вызывает зло тому с умом не повезло
Сообщение отредактировал Viktoriy - Воскресенье, 30.03.2014, 17:49 |
|
| |
шкипер | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:33 | Сообщение # 5 |
 Судомоделист 6 ранга